Русский: Часто задаваемые вопросы

faq

#1

Как начать


  1. Как настроить камеру?
  2. Могу ли я иметь несколько камер в одной учетной записи?
  3. Как установить камеру?
  4. Нужна ли SIM-карта для моей камеры?
  5. Нужно ли подключить мою камеру к интернету?
  6. Нужно ли подключить мою камеру к розетке?
  7. Зачем мне нужна учетная запись в Gmail?

Просмотр вашего видео


  1. Могу ли я просматривать несколько камер с учетной записи?
  2. Как использовать устройство для веб-просмотра на компьютере?
  3. Как выключить звук?
  4. Что за папка, помеченная звездочкой (Момент)?

Характеристика и настройки


  1. Как активировать обнаружение движения?
  2. Как настроить уведомления?
  3. Как отключить звук уведомлений об обнаружении движения?
  4. Могу ли я вручную изменить продолжительность записи на видео для устройства Alfred?
  5. Можно ли удалить События с телефона?
  6. Могу ли я сохранить видео?

Безопасность и конфиденциальность


  1. Насколько безопасен Alfred?

Решение проблем


  1. Я не могу просматривать видео. В чем состоит проблема?
  2. Что означает зеленый значок с номером на моем экране?
  3. Что такое уведомления о заряде?
  4. Alfred указал: “Камера не подключена”.
  5. Почему проблемы с соединением остались?
  6. Почему мне не удается подключиться к Alfred через офисный Wi-Fi?
  7. Почему мое устройство нагревается?
  8. Почему я не могу удалить камеру из моего списка?

Советы


  1. Сколько дополнительного пространства требуется для устройства Alfred?
  2. Сколько данных потребляет Alfred?
  3. На моих устройствах хорошие камеры. Почему качество моих Событий не такое высокое?
  4. Почему не рекомендуется нажимать кнопки питания и возврата?

Why doesn’t Alfred make sense in my language?


FAQ Directory 🇺🇸 🇪🇸 🇵🇹 🇩🇪 🇹🇼 🇯🇵 🇰🇷 🇷🇺
Why do I keep experiencing connection problems?
Alfred says "One More Step!" What's next?
#2

Добрый день, могу ли я восстановить удаленное видео?


#4

Hi @valexey1974,

Thank you so much for reaching out!

Unfortunately, once a video is deleted, it is gone forever. Please be careful when you delete videos!


#5

Сделайте зум (приближение отдельных участков при просмотре видео и фото)


#6

Hi @reks431,

Thank you so much for your feedback!

This is definitely in our development plan. Please continue to support Alfred and stay tuned!


#7

Оформил вчера подписку на месяц,а сегодня деньги сняли за год,что делать


#8

Hi @andreymaxsimushkin54,

Thank you for joining us at Alfred Center!

It is impossible for Alfred to deduct money from you for more than one month at a time. Perhaps the amount was in rubles instead of USD? In any case, please do not worry. We can only take payment one month at a time!

If you have any further questions, please don’t hesitate to let us know.


#9

Я непонел как удалить приложения и камеру.


#10

Hi @poyata2004,

Thank you for reaching out to Alfred!

Alfred requires TWO devices, one set as Camera and the other Viewer. You have to log in on both devices with the SAME Gmail account. Please watch a short tutorial and let us know if you have more questions:


#11

Как удалить приложения


#12

Hi @poyata2004,

We are sorry to hear you want to uninstall Alfred! Chances are you activated Passcode Lock and made Alfred a system administrator in the process (which has been made clear to users). Please find instructions here to reverse the process:


#13

Здравствуйте техподдержка… неужели тут отвечают??? я не ожидал- электронка неактуальна- пишет “нет такого адреса”.
Суть вопроса: верните Web of cam!!! я не могу и не хочу пользоваться Alfred.

  1. мне дорого обходится интернет, а смотрел я с помощью Web of cam по локалке
  2. скорость зависит от интернета, а мой мобильный интернет не скоростной!!!
  3. не хочу чтоб мое видео гуляло по интернету.
    Если б я знал о сюрпризе с обновлением, то НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ ОБНОВИЛ Web of cam.

Неделю спустя…
Понятно. Вы отвечаете только на приятные и легкие вопросы. То что вам неприятно слышать/видеть- вы игнорируете…